Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2015, 16:33   Сообщение #7454
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leopard57rus Посмотреть сообщение
поэтому не удалось понять как это чудо ездит и буксует)
так же, как и любая АКПП

Цитата:
Сообщение от leopard57rus Посмотреть сообщение
но для себя заметил только то что я дольше прогреваю
Тут больше имеет значение прогрев масла в вариаторе. Нет смысла стоять и греть до рабочей температуры. Главное, пока мотор полностью не прогреется, ехать плавно, без резких ускорений. Связано это с тем (на сколько я понимаю), что масло в вариаторе обеспечивает свои свойства только в рабочем диапазоне температур. А свойства там противоречивые - с одной стороны надо смазывать, с другой стороны - это же масло не должно давать проскальзывать ремню на шкивах. Т.е. тут - смазывай, а тут - нет Как это решили - я не знаю. Но где-то упоминание о рабочей температуре встречал. Так что просто плавно едем, пока все не прогреется как следует.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием