Цитата:
Сообщение от leopard57rus
поэтому не удалось понять как это чудо ездит и буксует)
|
так же, как и любая АКПП
Цитата:
Сообщение от leopard57rus
но для себя заметил только то что я дольше прогреваю
|
Тут больше имеет значение прогрев масла в вариаторе. Нет смысла стоять и греть до рабочей температуры. Главное, пока мотор полностью не прогреется, ехать плавно, без резких ускорений. Связано это с тем (на сколько я понимаю), что масло в вариаторе обеспечивает свои свойства только в рабочем диапазоне температур. А свойства там противоречивые - с одной стороны надо смазывать, с другой стороны - это же масло не должно давать проскальзывать ремню на шкивах. Т.е. тут - смазывай, а тут - нет

Как это решили - я не знаю. Но где-то упоминание о рабочей температуре встречал. Так что просто плавно едем, пока все не прогреется как следует.