Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2015, 12:58   Сообщение #19521
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,556
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
нету у нас фильтров :( тока сеточка как обычно на насосе.
хотя вот у европейских версий фильтр ставят, под днищем в районе порога.
Странно да? Почему так? Видимо у европэйцев топливо с примесями. Насколько помню даже на 10-точке был топливный фильтр. Тем не менее слышал рассказы от ремонтников в гаражах, что из баков даже камни вытряхивали..

---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ----------

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Зависит от того, как подключаешь АКБ, если одеваешь сразу большую центральную клемму то будет всё нормально, а вот когда уже на прикрученную клемму приворачиваешь провод гайкой на 10 именно тогда происходит так называемый дребезг и комп начинает глючить. ИМХО.
Ну ахренеть "работнички".
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links