Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2015, 12:37   Сообщение #9965
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Короче 18градусов и 1,2мм как то совсем мало неужели столько достаточно воздуха?
Расход воздуха = Объем х обороты х 0,5 х Е / 1000000 (E обычно 0.85)
Для двигателя 1.6 на оборотах 1000 это будет примерно 0.68м3/мин. Не так уж и много, да? https://www.drive2.ru/l/288230376152090297/

---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:25 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Чёрт с ними с нижними отложениями, Но верх! верх то свободен. И тем не менее чистка ДЗ помогает. Какой-то сраный снизу порожек грязи всё портит.
Где верх свободен? Грязь собирается как сверху, так и снизу.

Воздух обтекает заслонку с двух сторон и отложения образуются с двух сторон.

---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
и глохнет когда угол в районе 15% тоесть серпик ещё уже
Ну вот и получается, что даже незначительные наносы грязи способны существенно изменить подачу воздуха в режиме ХХ. Понятно, потом мотор по обратной связи скорректирует положение ДЗ и все будет нормально работать, но на старте все рассчитывается исключительно по таблицам и обратной связи по тому же ДК просто нет. Т.е. Заслонку выставляет так, как зашито в программе, пока не сможет скорректировать в дальнейшем.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием