Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2015, 23:50   Сообщение #9901
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Вот еще что подумалось. ЭБУ сохраняет корректировки топливоподачи с последней поездки - т.е. как правило на прогретом моторе. Потом с этими же параметрами пытается запуститься. При наличии грязи на стенках в ДЗ, уменьшается кол-во воздуха реально поступающего в цилиндры, в сравнении с расчетным. В итоге имеем незапуск. Кстати, у меня программа работает точно так же - при старте (в сильные морозы) он не поднимает обороты где-то 2-3 сек и за это время машина может успеть заглохнуть (по факту звук такой, как будто вот-вот заглохнет). Потом эбу поднимает обороты как положено при прогреве.

---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:47 ----------

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
У меня эта трубка вся в мазуте.И вообще,все шланги и полмотора в масле.Летом предстоит грандиозная работа по очищению мотора и всех шлангов.Возможно,придётся коллектор снимать.Драить всё.
Тогда уж сразу маслоуловитель поставить. И потом сравнить результат. Там, кстати, в коллекторе где-то есть некий отстойник, куда это масло должно собираться. Причем там хитрый лабиринт (по крайней мере так у меня) что бы оно туда затекало, а обратно не вытекало. Я долго крутил коллектор прежде чем оттуда что-то вытекло. Пришлось туда еще карбклинера налить для ускорения процесса.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links