Цитата:
Сообщение от elec10
На него трубка одевается, которая потом присоединяется к впускному патрубку подводящему воздух к ДЗ. И присоединяется до ДЗ, вот по этой трубке при высоких оборотах масло и летит через ДЗ в ресивер, попутно оседая на ДЗ. А угловое соединение (под 90 градусов) этой трубки при большом количестве масляных паров в отводимых газах, начинает "потеть" и мокнуть маслом, об этом даже тема есть здесь на форуме.
|
У меня эта трубка вся в мазуте.И вообще,все шланги и полмотора в масле.Летом предстоит грандиозная работа по очищению мотора и всех шлангов.Возможно,придётся коллектор снимать.Драить всё.
После частичной протирки дросселя машина заводится с первого раза.Хотя бывает чаще всего,что обороты при запуске в районе 1000.