Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2015, 19:36   Сообщение #9857
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Достаточно того, что пары масла вместе с воздухом попадают перед ДЗ и оседают на стенках. Фильтр, имеет свой предел фильтрации, и мелкие частицы пыли все равно попадают. Масло+пыль и есть собственно та грязь, которая слоями собирается там, где не надо и мешает нормальной работе.

---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:29 ----------

Кстати, возникла мысль.. А не может так получаться, что у кого мотор часто работает на ХХ проблема с запуском вылезает чаще, чем у тех, кто ездит в более трассовом режиме? Надо бы небольшое исследование провести.
Не помню точное число, но при работе двигателя на ХХ положение дросселя близко к положению при старте. Налипает масло с пылью подобно тому, как ветер наносит сугробы. Дале, при почти закрытом дросселе уменьшается кол-во проходящего воздуха, что собственно и выливается в проблему с запуском. Может такое быть?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием