Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2015, 14:21   Сообщение #4
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey D Посмотреть сообщение
Если там матричная система, то получается все работает по току... Каждая кнопка создает определенное сопротивление
матричная система и резистивные кнопки это 2 разные фигни.
у нас именно матричная, без резисторов, ЦЭКБС сканирует какие провода замкнуты накоротко.
как в морском бое, по горизонтали и по вертикали, "Б4 - убит"

Цитата:
Сообщение от Andrey D Посмотреть сообщение
Хочу просто посмотреть, на каком проводе появляется 12 В при нажатии на сигнал
у нас по другому работает.

как вариант повесить реле, берешь тестер и ищешь прозвонкой какие 2 контакта в подрулевом замыкаются когда включаешь фары. на эти 2 провода вешаешь контакты реле, а реле уже запитываешь от 12 вольт которые идут на бибикалку.

ЗЫ
я хочу автосвет сделать, чтоб вечером включался сам, может когданибуть победю лень и прозвоню переключатель, составлю табличку что куда замыкается.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 24.02.2015 в 14:23.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Andrey D (24.02.2015)