Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vld  С чем я тебя и могу поздравить.С мыслЯми, конечно.
 Этого никогда не произойдет.
 На 2-3 сек. АКБ хватит вполне. И не заметишь.
 Если, конечно, крутит в несколько раз дольше.
 Но, в такой ситуации, как понимаешь, лезть нужно не в АКБ.
 Стартер крутит всегда и крутит нормально.
 Потому ты и все, тебе подобные, считают, что АКБ в норме и не лезут туда, куда, считают, не нужно лезть.
 А потом появляются сообщения о "тупой" или - "от тупости" замене аккумулятора каждые три года. А у меня, как уже говорил, пятый год работает. И пока мыслей о замене нет.
 Есть у Рено такой прибор. Midtronics называется. Им аккумулятор проверяют.
 При проверке АКБ, при вращении стартера напряжение не должно быть ниже 9,6 Вольт
 Вот тебе и норматив. А это - очень мало.
 | 
	
 Что-то ты дядя Вова забрехался совсем, видно по причине своего прогрессирующего маразма и склероза. То вопишь, что зарядное напряжение на АКБ низкое и требуешь помощи, то она у тебя после длительного пробега села, то крутит долго и "как-то" не так,а тут на тебе: 
"А у меня, как уже говорил, пятый год работает. И пока мыслей о замене нет." Только нормативами какими-то ткаешь, а сам-то свою машину по ним проверял, балабол всероссийский? Машину твою жалко идиоту досталась.....