Цитата:
Сообщение от GIZZ
Лучше с мошками в сетке, чем на галстуке с пробитым радиатором
|
Сколько езжу...не так долго канешн. за 8лет ни разу радиатор не пробивал (ттт), и даже колесо только один раз менял., а стекло ни разу.

---------- Сообщение добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:02 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
Снаружи - возможно.
Но снять - 5 секунд. Пройтись Керхером изнутри недолго.
А поставить - на видео ставят секунд за 40.
Сухую мошку снаружи и пылесосом вытянуть недолго.
|
Ну короче дополнительные телодвижения.

По трассе будет сильно и быстро забиваться, а летом, это совсем ни к чему. Придёться часто пылесосить. Хотя наверное здесь скажут, что радиатор тоже быстро забивается...ну да ну да..
---------- Сообщение добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:03 ----------
Цитата:
Сообщение от GIZZ
чем на галстуке с пробитым радиатором
|
А тебя часто на галстуке таскают?

Про пробитый радиатор я слышал только однажды от менеджера ОД Форд, в контексте, что мол у Рено очень дорогой радиатор...и т.д. и т.п. был у него когда то Меган2 он пробил радиатор поменял его за 40-кет и сразу авто продал)))) от камней курупней сетку ставят типа мелкая "рабица"