Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2015, 15:05   Сообщение #1431
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Кому тут все пытаются что-то доказать? Vld что-ли, так это бестолку. Дядя Вова снова придумал очередную проблему у себя, "присел" на уши людям мало его знающим и продолжает строить из себя жертву, однако снова НИЧЕГО САМ НЕ ДЕЛАЕТ, снова советует и ждёт чтобы кто-то что сделал, но на своей машине, а ему доложили результат. Vld=искатель халявы (это для тех кто его мало знает). Странно что он забыл "похвалиться" тем, что уже напрягал ОД по поводу АКБ, ему её зарядили и послали подальше, вот теперь снова здесь плачется (это уже третий год продолжается, хоть в книгу Гинесса заноси...).
А по теме могу сказать следующее: до запуска напряжение АКБ (по данным брелка сигнализации) снижается до 11,9-12,1В, запускается без проблем с "пол-тыка" при этом напряжение вырастает до 14,8-15,0В и через некоторое время (15-20 мин) снижается до 13,7-13,9В и держится в этих пределах. Величина напруги зависит от степени разряженности АКБ и включенных потребителей. АКБ на машине заряжал один раз из интереса как это делается на этой машине (интерес был как она отключается, снимается и т.п.) "Загоревшийся" после зарядки зелёный "глазок" погас уже через 3-4 дня и стал чёрным, коим и является по сей день, я на это просто забил.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links