Читаю и сразу отвечаю. По порядку
Цитата:
Сообщение от Владимир 2010
Как тогда у меня все восстановилось?
|
Не знаю. И не могу знать. Могу только предполагать.
- не управляющие цепи БЗК. Логично? Что-то я не припоминаю случае самовосстановления элементов электросхем. Механический дефект? Плохой контакт. Или очень "хороший".
Или он настраивается программно? Только гадать, что еще остается?
Цитата:
Сообщение от Владимир 2010
Эмираты здесь не при чем.
|
Это оставим. Я, что говорил?
Цитата:
Сообщение от Vld
Почему я ляпнул про Эмираты?
Где-то говорли про настройки, которые влияли на работу кондиционера.
|
Просто предположение. Перед этим я что говорил?
Цитата:
Сообщение от Vld
Нет. Это, конечно не так. Всё оборудование рассчитывается на 20 градусов.
|
Цитата:
Сообщение от Владимир 2010
посадки на контактных соединениях возможно, но тогда напряжение в сети должно расти.
|
Да. И разность напряжения на генераторе и АКБ. И больше, чем больше нагрузка.
Цитата:
Сообщение от Владимир 2010
В-третьих, генератор, скорее всего, не при чем.
|
Вот и я так думаю. И говорил об этом.
Цитата:
Сообщение от Владимир 2010
если они признают нормальным уровень 14,3 В, то при +50 градусах должно быть 13,8 В
|
Не совсем так. Я посчитал изменение температуры относительно нормальной.
Имеем: 20 + 50 = 70. И при этом 13,8 В.
Цитата:
Сообщение от Владимир 2010
Но не он виноват, чувствую.
|
И я так думаю. Стандартная, отработанная технология производства и контроля на Бош. И генераторов и РН.
А БЗК можно отнести к штучному производству. Малая серия. И все еще разные. Их много модификаций по назначению. Я этим занимался, искал, хотел купить. Дорого и разные. Поставишь, что-нибудь может не работать, если не "сдохнет".
Цитата:
Сообщение от Владимир 2010
При замере управляющих импульсов у ОД их мультиметр показывал, будучи включенным на переменку, меньшее напряжение, чем на исправном новом автомобиле. Тут или амплитуда импульсов меньше, или скважность. Посмотреть было не чем, да и сравнивать не с чем.
|
Так, сравнивали же с новым автомобилем?
Вот тут, коль до такого дошли у ОД. надо было настаивать на замене источника управляющих импульсов.
Хотел схему вложить. Но она в этой теме уже где-то есть.
Ищи теперь, где он.
Файл Акробат *.pdf
На ней управление из БЗК
А выход - на модуль отключения АКБ.
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ----------
mikem65, что ты хочешь донести? Что тебя вполне устраивает 13,5 Вольт?
Никаких возражений.
Меня и
Владимир 2010 это не устраивает.
Можно мы подумаем, порассуждаем о возможностях повышения напряжения на клеммах АКБ при работающем двигателе? И о причинах пониженного.
Шукшина прочитал?