Цитата:
Сообщение от Владимир 2010
Никаких неудовольствий! Вы же мне только собеседник по сайту. Можно сказать, виртуальный.
|
Я, похоже не понял высказывания. Ну, это - мелочи.
Ключ я искал. Но покупать РН не было у меня желания. Писал в представительство Бош, в Москве. Спросил какие-то данные по РН. Ну, понятно, что он отослал меня к фирменному каталогу. Что-то, вроде Диалоджис. Писал в какое-то предприятие, которое позиционируется на экспертизе электронных систем. Все достаточно просто у них. Снимаешь генератор и им привозишь. Они в момент его проверяют. Но меня интересовала его работа именно на машине. Они такого не делают. Обращался в сертифицированный сервис Бош. Здесь он, местный. Ничего вообще не могут сказать. Измерили напряжение тестером. Подтвердили на словах, что мало. И все.
Это я делал, после того, как из Рено сказали о соответствии норме. Хотя не указывали, на что ориентируются. Что-то вроде того, что штаб-квартира много им не дает.
Цитата:
Сообщение от Владимир 2010
Мой вариант: в разрыв цепи этих импульсов включить удвоитель частоты.
Но мне не понятно на основании чего БЗК формирует эти импульсы. Если ему кажется, что напряжение в сети нормальное, то почему он так считает? Чем оно может подниматься по пути к нему?
|
Идея по варианту вполне реализуема. Для этого нужно поднять нормативы Бош, о которых мне писал их представитель. В детали не вдаемся. Я понимаю. что это - на пальцах. Только мысль-идея. У меня, примерно (точно уже не помню) так. После запуска 14,2 В. Потом устаканивается где-то на 13,5 - 13,6 В. Т.е. уменьшение пропорциональное. Я так понимаю. Получается, что нужно увеличить скважность импульсов. Предполагаю. Не знаю, как на самом деле работает РН.
Цитата:
Сообщение от Владимир 2010
Но мне не понятно на основании чего БЗК формирует эти импульсы. Если ему кажется, что напряжение в сети нормальное, то почему он так считает? Чем оно может подниматься по пути к нему?
|
Вот тут-то, наверное и собака порылась. Оно и "не поднимается по пути к нему".
У него настройки такие.
Эмираты. Посмотрим.
В ноте, вроде так. не хочу опять лезть в нее. Повышение на 1 градус температуры снижает напряжение на 10 мВ. У меня, положим - 0,5 В не хватает. Такое, выходит, может быть при повышении на 50 градусов.
Нет. Это, конечно не так. Всё оборудование рассчитывается на 20 градусов.
Почему я ляпнул про Эмираты?
Где-то говорли про настройки, которые влияли на работу кондиционера.
Цитата:
Сообщение от mikem65
тогда прокоментируй страницу 16A - 13
|
Сам и комментируй.
Я могу сказать, что это - не норматив.
Это - методика проверки. И проверки не генератора и АКБ, а лампочки.
Она не должна загораться при таких напряжениях.
13,5 В? А, что тут странного? Когда холодильники через преобразователь включают.
Мощнейшие усилители. Генератор не бесконечный.
Норматив из ноты я указал выше.
---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:52 ----------
Цитата:
Сообщение от Владимир 2010
Мой вариант: в разрыв цепи этих импульсов включить удвоитель частоты.
|
Добавлю немного. Ни один вариант с доработками я не рассматривал. По причине того, что на машине стоит ШТАТНОЕ оборудование. И оно должно работать по нормативам.
Если мы ставим на машину оборудование от другой модели (нештатное), то, в этом случае можно прибегнуть к доработкам (адаптации, так можно сказать).