Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2015, 08:23   Сообщение #9827
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Игорь, Виктор
Собрал несколько логов в кучу. При разных температурах двигателя.
Что-то особо УОЗ не фигурирует.
Чем холоднее, тем он больше.
Как запустился, сразу увеличивается.
В первом случае, при -4 долго крутил. УОЗ увеличивался. До 8
Но сигнал с ДПКВ, наверное, был, поскольку УОЗ регулируется.
Не может же он то появляться, то исчезать?
При 0 градусов схватил при УОЗ=6
Поймать, разве. что момент, когда зпустится и тут же заглохнет...

Похоже. что двигатель работает нормально.
Ничего ему не нужно. Ни свечи иридиевые, ни чистка ДЗ (это можно делать просто в качестве профилактики), ни какие-то прошивки.
Все так же, как и у всех.
За исключением чего-то непонятного.

Крутит долго и не схватывает.
Какая причина может быть?
- Нет искры. Маловероятно. Ошибка бы была.
- Нет бензина. Программно это усечь нельзя.
Ни давление в рампе, ни давление топлива.

А в клипе нет какого-то контроля поступления бензина?
Да, понимаю, что нет датчиков.
Но какой-то учет есть. Откуда же БК мгновенный расход берет?
Понятно, что расчет. Но начальный расход какой-то должен быть?
Из чего считать-то?
Цитата:
Сообщение от ЯRom Посмотреть сообщение
да а ещё летом, при +17 у меня 1 раз джекичан был: «Check injection system»
И это, наверное неспроста.
Картина у него очень даже похожая.
Вложения
Тип файла: zip Выборка запусков.zip (4.3 Кб, 2 просмотров)
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием