Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2015, 22:40   Сообщение #1404
Владимир 2010
Местный
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Повторяюсь в который раз. Да, ОД не мог ничего обнаружить и заменил аккумулятор. Напряжение не изменилось даже на 0,1 В. Далее я был отправлен для проверки результата их действий, т.е. на испытания. За свой счет самостоятельно заменил реле-регулятор. Толку не было.
Кому интересно- почитайте мои сообщения в этой теме. Может уже забыл детали.
Потом все прошло само собой и больше не повторялось. Если до этого ездил с периодической подзарядкой аккумулятора раз в две недели, то однажды забыл его зарядить и проездил три недели, после чего проверил напряжение бортового напряжения и оно оказалось в норме.
Я грешу на "мозги" (условное понятие, ибо точнее не знаю), которые выдают импульсы на регулятор напряжения. Ранее на старых машинах туда поступало +12 В через замок зажигания. ОД не знает частоты этих импульсов, скважности, амплитуды и т.д. НИЧЕГО!!! Знает только, что они должны быть. Кроме мультиметра у них нет приборов, позволяющих определить эти параметры.
ОД ничего не остается, как говорить, что 13,6 В- норма, т.к. это больше 12 В и значит заряд будет. Он-то будет, но недостаточный и в итоге со временем аккумулятор теряет емкость и отказывается запускать двигатель. Быстрее всегоэто проявится в холодную погоду.
Они не знают причины и методов устранения или это дорого и им не велено. Я тоже не знаю.
__________________
Как хороши, как свежи будут розы, моей страной мне брошенные в гроб...
Владимир 2010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vld (12.02.2015)