Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2015, 19:42   Сообщение #9823
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
14 с копейками, там минимум 34 должно быть
Игорь.
Ты не обратил внимание на единицу измерения. Там PSI. 14,2 psi Х 7 = 99,4 кПа (приблызно)
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
14,2 - чуть пониженное атмосферное давление. Скрин явно с остановленного двигателя.
Да. это - на остановленном.
ЭБУ или датчик или программа.
Сейчас 14,4 psi
Малость отклонения есть.
В другой программе все, как надо
Остановлен - 100 кПа
Запущен - 33 кПа

---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:41 ----------

Nemo
Скажи, хоть ты.
А то тут и спросить-то некого.
Уже и непонятно, для чего это создано?
Если по данным УОЗ > 0, то это, как трактовать? Позднее или раннее?
Дело в том, что меняется угол с нуля. Такое вижу
Обороты УОЗ
0 - - - - - 0 Примерно тут кнопка Старт
0 - - - - - 5.5
0 - - - - - 6
0 - - - - - 6
0 - - - - - 8
1816.75 - - - 8
1816.75 - - - 15
1319.5 - - - 7

Видел разную информацию.
И то, что не работает на холодную.
И то, что на профильных машинах работает сразу.

Есть такие данные:
[RADV] Camshaft Adv Angle(В°)
Timing Advance(°)

За УОЗ я принял второй показатель. Если не УОЗ, то, что это такое?
В другой "Ignition timing advance for cyl #1" как раз и есть УОЗ
Но она, собака, работает только со своим адаптером.
Надо, наверное, искать его в других программах.

P.S. На прогретом двигателе Timing Advance сразу 2,5 (Вроде прежние данные обнулил)
После запуска 9

Последний раз редактировалось Vld; 11.02.2015 в 19:54.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием