Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2015, 12:25   Сообщение #9779
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Я в отличии от тебя не бегаю с акк. домой и не пытаюсь крутить до тех пор пока не сдохнет стартер.
Опять - не в струю.
АКБ, я понимаю, на морозе заряжаешь?
Молодец. Продолжай в том же духе.
А второе. Приятель! Ты за кого меня держишь?
Сдохнет стартер... Это - что-то. Да - не сдохнет, а пока не убьешь его.
Может АКБ имел в виду? Что тоже удивительно.
У меня, дабы тебе было известно, не будет ни того, ни другого.
Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Если хочешь посмотреть историю неисправностей то поставь
Как у нас Райкин говорил?
Айн унд цванциг фир унд зибциг.
Что в переводе на русский означает:
- Спасибо за подсказку.
Поставил ужо. Но еще не смотрел этой штукой.
И, давай, попробую предположить. что ни черта она не покажет.
Я вчерась запускал Torque, ScanMaster, OBD Авто Доктор.
И, что, спрашиваешь?
А я выше об этом спрашивал. Коль ты знающий, то и ответь на вопрос, заданный выше.
Вот это
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Меня только интересует значение
Fuel trim bank 1 sensor 2(%) (Балансировка топлива Банк 1 датчик 2)
Значение= -100% (минус сто процентов)
LTFT и STFT соответствуют тому, что тут говорили.
И это:
DTC Status Error MIL: Off Spark Ignition
Кодов ошибок нет.
А про моделирование неисправностей ты раньше писал?
Что делал это на своей машине.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием