Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2015, 12:13   Сообщение #9776
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

кверулянт, хорош.
Прочитай название темы. Заболтались совсем.
За болтовней утонет то. что нужно.
vitna
Кудрявый
Давайте ваши ЦУ, что мне предпринимать, что контролировать.
Про ДК я понял. Вижу три типа данных. Все внес в лог.
Ну, еще пропуски зажигания и детонацию.
Сам не знаю - зачем. Пусть будет.
Что такое
Балансировка топлива Банк 1 датчик 1
Балансировка топлива Банк 1 датчик 2
По первому какие-то нормальные цифры. А по второму, как писал -100% (минус).
Я подумал про кратковременную и долговременную коррекцию.
Но такие параметры есть отдельно. так и называются.
И еще. Виктор. Посмотри выше мои писания насчет длительности импульса впрыска.
Я писал о том, что видно программой.
Сколько (примерно) должно быть на самом деле?
При каких-то оборотах. Ну, как-то примерно.
К4М 1,6
В этом сообщении
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=9755
Я поместил картинку, как настроил. Попробую таким образом что-то углядеть.
Обороты и впрыск. Но на месте, не на ходу.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием