Цитата:
Сообщение от ВикторТ
А какие обороты комфортные для двигателя?
|
Скажут сию много. Я скажу, вот что.
Трогаюсь с места, только отпуская педаль сцепления. Газ не добавляю.
Сцепление. понятно, отпускаю плавно. В такой ситуации быстро - может заглохнуть.
Потом, после трогания, выхожу из машины и иду рядом, подруливая через опущенное стекло. Едет на подъем, обороты и скорость держит ровно. Может чуть выше холостых.
Такой трюк демонстрировали на WSR на Megane RS. У них покруче было, на крышу залезали.
Я тогда говорил, что удивляться нечему. Машины подготовлены и для трека и для трюка. Я делаю то же самое на серийном автомобиле. Легко.
А комфортно, думаю такое соотношение оборотов и передачи, при котором машина уверенно едет. Не дергается, не пытается заглохнуть.
Попробуй на 4 передаче, на ровном участке, не выключая передачу, бросить педаль газа. Будет ехать и не остановится. На минимальной скорости и на оборотах ХХ.
У меня как-то так получилось на 5. Делал так (раньше). Сбрасываешь газ и катишься до тех пор, пока не почувствуешь, что нагрузка на двигатель такова, что может заглохнуть. В этот момент и выключаешь передачу, переходишь на нейтраль. Катился так на 5 на светофор, он красный был. Задумался и чуть на перекресток не уехал. Не собирается глохнуть, собака!