Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2015, 19:00   Сообщение #115
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 546 раз(а) в 514 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valerikdoc Посмотреть сообщение
Vld, Все верно, только почему родные втулки скрепят с новья ? и это у большинства. Значит надо ставить что- то другое, потому , что родные полная ..........
Второй год езды заканчивается. Ниче не скрипит. Ну бывает при -25гр. скрипнет пару раз после стоянки. Что касается конкретно втулок стаба. поперечной устойчивости, то там по-фигу: проворачивается в них рычаг или нет. Они служат только для его фиксации на кузове. Мягкой фиксации. Стоит резина и не проворачивается? Отлично! Начало скрипеть, смажьте силиконом. Когда требуется работа резины на скручивание,и при этом нужна надежная затяжка гайки, применяют сайлент-блок. Там внутренняя стальная втулка не позволит сжать больше чем требуется. Вот там, никакое трение, прокручивание не допустимо. Иначе меняются углы установки колес. Короче, я бы на стаб. поставил полиреутан. Главное, что бы он также гасил вибрацию как и резина.Не передавал шума на кузов. Кстати, не забыли, что окончательно затягивать гайки в таких местах подвески, где есть резина, нужно когда авто уже стоит своими колесами на земле? Иначе вы и новую деталь, к примеру сайлент-блок, обрекете на смерть сразу после его замены.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 06.02.2015 в 19:31.
YRA62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
fortsw5050 (29.10.2015)