Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2015, 13:27   Сообщение #9666
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_174 Посмотреть сообщение
Вчера замерял:
При 75° долговременная коррекция 4,7%
при 81° - 6,3%
при 85° - 7,8%
vitna, что можете сказать о таких показателях?
Встречный вопрос: проблемы какие-то с авто есть?
Есть ДС? (или был до сброса адаптаций)

В принципе, ваши значения укладываются в норму:
Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Значение LTFT - чем ближе к 0%, тем лучше (нормально +/- 5-8%). Если долго больше +/- 10%, то не хорошо
Т.е. считается, что если значение превышает +/-10% можно начинать что-то искать (делать диагностику и т.п.)
Но стоит понимать, что все эти нормы достаточно условные.
+опять же, возможно в вашем случае чуть бедная смесь будет иметь какое-то логичное объяснение и волноваться вообще не о чем...

Просто немного странно, что ваша Долговременная коррекция так достаточно быстро меняется. Можете посмотреть на нее в движении.
Но (надо понимать), что это значение будет только до тех пор пока учитываются данные ДК (грубо до 3000 об, не знаю точно до каких оборотов на вашем двигателе работает ДК)

Ну и, на всяк.сдуч, приведу
возможные причины бедной смеси (LTFT > 0)
- подсос воздуха (за дросселем)
- низкое давление в топл.сист (насос или регулятор)
- забитость топливной магистрали (форсунки, топл.фильтр)
- неисправности / загрязнение датчика МАР (абс.давления)
- пропуски зажигания (нагар, проблемы с катушками)
- подсос воздуха в выпускном коллекторе (плохая прокладка и пр)
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием