Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2015, 08:55   Сообщение #9660
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
а что если ДС возникает из за того что в прошедший день мотор работал с перебоем и ЭБУ вчера задрало коррекцию так сильно что мотор не может пуститься.
Ну во первых, на то она и "долгосрочная коррекция" и не может она увеличить ширину импульса в одночасие. Во вторых, если даже допустить отказ одного цилиндра, то общая коррекция меняться не должна, происходит перераспределение потерянного цилиндра на три оставшихся путём увеличения времени впрыска. Проверенно практикой.
Ну и естественно - ЧЕК горит.
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Есть такой факт.
10.11.2014 приехал из Твери. На БК расход - 6.4
11.11.2014 Первая попытка - запуск, остановка. Вторая - нормально.
Температура - Ночью -7, при запуске -3. Никуда не ездил.
Ну сколько можно талдычить об определённом алгоритме подачи топлива в цилиндры при 1-2-3 запусках - меняется топливо при подаче в сторону уменьшения. Не запустилась с 1 раза, это не говорит о том, что мало топлива, как раз наоборот, так как на 2 запуске ЭБУ впрыском режет ширину импульса, вот тогда уже бы точно не завелась, а она заводится цука. почему?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием