Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2015, 04:04   Сообщение #9657
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
а что если ДС возникает из за того что в прошедший день мотор работал с перебоем
Не было у меня работы двигателя с перебоями. Никогда.
Есть такой факт.
10.11.2014 приехал из Твери. На БК расход - 6.4

11.11.2014 Первая попытка - запуск, остановка. Вторая - нормально.
Температура - Ночью -7, при запуске -3. Никуда не ездил.

12.11.2014 Запустился нормально после суточного простоя

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
вот у Vld расход маленький, может его маленький расход не результат мастерства, а результат хронического недолива бензина???
Это было бы занятно. А такого быть, наверное, не могло бы. Я имею в виду максимальную скорость. Или у меня что-то, вроде вечного двигателя? Святой дух сопутствует?




Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
хронический недолив вызывает большую коррекцию и невозможность пуска утром на следующий день из за избытка бензина с большой коррекцией.
Об этом я говорил в этом сообщении (второй абзац)
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=9647
Выглядит как-то иначе. Мы же это обсуждали по моим аудио и видео записям.

Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
каким сканером будешь снимать параметры? Если ELM то смотри в какую сторону ушла долгосрочная коррекция.
Каким, пока не знаю. Надо мне определиться, где это сделать.
Я и имею в виду, в основном, эту коррекцию. Если у меня примерно так же, как и у тебя и не уменьшается. То есть смысл в этом направлении рыть. Откуда она вылазит, эта долгосрочная коррекция.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием