Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2015, 19:17   Сообщение #9650
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Почему я говорил об избытке? Потому что ты говорил про перелив.
Что и продолжаешь говорить...
И в режиме запуска - тоже AFR=14,7?
Во время запуска (режим open-loop) участвуют все датчики кроме ДК (пока он не прогреется и не начнет работать).
В этом режиме необходимое количество топлива берется из памяти ЭБУ (из таблиц). Это заложено на заводе (например, AFR =12 или 10).
И вот к этому количеству топлива добавляется еще и корректировка LTFT.
(это общий алгоритм для многих авто. Какой конкретно алгоритм в Рено Флюенс я не знаю)
Т.е. смесь дополнительно обогащается на величину LTFT.
Поэтому я и говорю про перелив.


Как и было описано:
ЭБУ считает, что смесь бедная и ДОБАВЛЯЕТ топливо увеличивая время открытия форсунок и двигатель захлебывается. Если в это время еще и подача воздуха чуть уменьшается (по разным причинам, грязная ДЗ или просто ЭБУ после пуска чуть призакрывает ДЗ) - имеем классический ДС (ДВС запустился, чуть поработал и "тихо" заглох).
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием