Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2015, 17:12   Сообщение #9648
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Что получается? Корректировка смеси происходит таким образом, что получается избыток топлива, а не его нормализация?
Это система с обратной связью
Цель: удержание заданного значения AFR=14,7

Что значит LTFT > 0 ?
Это значит, что по каким то причинам (например, забились форсунки, упало давление в топливной рампе и т.п) ДК долго фиксировал смесь беднее 14,7, т.е
смесь стала БЕДНЕЕ чем положенные 14,7 (например, 15,0).
Если бы не было обратной связи в виде ДК и параметра LTFT , то авто так бы и продолжало ездить на бедной смеси.
Но т.к. эта обратная связь есть, то ЭБУ на основании данных ДК и параметра LTFT принудительно обогащает бедную смесь (AFR=15) больше открывая форсунки чтобы вернуть AFR к 14,7.

Т.о. это не избыток топлива, а "компенсация для нормализации".

>>>Там мы имеем +6,25. Норма по твоей теории.
Это не моя теория
+6,25 - это норма с точки зрения общего состояния ДВС и его комонент
Но в нашем, конкретном случае, этого может хватить для возникновения ДС

Последний раз редактировалось vitna; 02.02.2015 в 17:40.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием