Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2015, 14:24   Сообщение #9647
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

vitna, читал же я это. Говорил же.
В общем, теория, теория и теория.
Стал смотреть теорию и тут же наткнулся на источник копипаста этого:
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
+\- 0% - идеал, но так не бывает практически никогда
По этой ссылке второе сообщение.
Виктор. Хорошо. Вроде я увидел подтверждение твоих слов.
Так же, как и ты прочитал.
А практически? Ты, что говоришь?
Смесь богатая. свечи заливает. Заметь, заливает их, по твоему утверждению, уже после того, как двигатель запущен.
Хорошо. Пусть это так и есть.
Но, после того, как двигатель заглох от избытка бензина, и такого избытка. что свечи залило, тут же, он нормально запускается. Ты же видел видео моего запуска?
При "заливе" свечей двигатель сразу не запустится.
Или продувать нужно или ждать, когда просохнут или выворачивать и сушить-чистить.
Если "залило", то он вообще не запустится. Ни первый ни второй раз.
У тебя это:
Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
используется в open-loop режимах (когда не учит показания ДК). Например, при запуске ДВС
Но и это:
Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
нормально +/- 5-8%
Что получается? Корректировка смеси происходит таким образом, что получается избыток топлива, а не его нормализация? Это, что-то - ни в какие ворота...
И! Я же логи показывал, что здесь же нашел. Там мы имеем +6,25. Норма по твоей теории.
Поясни. Или, учитывая, что она (эта теория) имеет косвенное отношение к не запуску, ее не нужно учитывать здесь?
Получается что-то другое.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием