Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2015, 23:51   Сообщение #9631
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

vitna, вот, что еще.
Обрати внимание на ГЛУБОКИЕ теоретические изыскания причин ДС.
Ты, уже и такое привел, что... Шибко далеко в теории.
Не... Хорошо, что разобрался в чем-то. Но здесь это не нужно.
Нужна совершенно банальная вещь.
Время открытия форсунок в случае. когда двигатель с первого раза не запустился.
Или, запустившись - заглох.
Этого параметра при нормальном запуске - полно.
А при не запуске - нет.
А он на много бы глаза открыл.
Или подтвердил теоретические изыскания.
Или... Опроверг бы их.
Но даже ты этого не сделал, хотя и мог. Грустно и печально.

---------- Сообщение добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:44 ----------

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Разные были люди и регион здесь не важен. Важен VIN.
Не понял меня, как вижу.
Автофрамос - в Москве. И в Москве не знают про прошивку. А за Уралом знают.
Понял теперь?
Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
А про твои "захлебывания" - отдельная история.
А я думаю - нехватка топлива, бедная смесь.
Где доказательства обратного? 14% из теории в Интернет?
А жигули с карбюратором?

---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:46 ----------

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Важен VIN
Ты прав. Он и важен.
Если хочешь, поищу и пошлю ноту по замене прошивки.
Есть такая. Она предназначена при программировании нового ЭБУ.
ВИН, подключение к центральному ресурсу через Клип.
И все. Откуда - понятно. А, что - никто не знает.
Сам же говорил, что при заливке прошивки ее нельзя сохранить.
Можно. как я понимаю и, как ты говорил, но сложно и никто делать не будет.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links