Цитата:
Сообщение от Felix20
Странная зависимость, глядя на моментальный расход по БК, нельзя утверждать,что чем быстрей разгон до 60км/ч, тем меньше расход топлива...в действительности ,если давить ,ускоряясь там будут моментальные цифры под 20л.
|
И Что же в ней странного?
Приведена зависимость СРЕДНЕГО расхода от СРЕДНЕЙ скорости. И она всегда будет иметь такой вид (можете проверить)
А вы ссылаетесь на МГНОВЕННЫЙ расход.
Средний и мгновенный расход - это разные параметры. Связь между ними конечно есть.
СРЕДНИЙ расход и СРЕДНЯЯ скорость - это значения, полученные (усредненные) да длительном отрезке (пробеге).
СРЕДНИЙ расход - это суммарное количество затраченного топлива (в литрах) для перемещения авто на определенное (пройденное) расстояние (в км).
МГНОВЕННЫЙ расход - показывает сколько топлива уходит в течение часа при разных положениях дросселя.
Измеряется в литрах в час (л/ч) или, если удобней, в миллилитрах в секунду (мл/сек). Но можно привести / пересчитать и к единицам расстояния в л/100 км (через мгновенную скорость):
(л/100) = (л/ч) * (100/V)
Возвращаясь к вашим цифрам,
ваш большой мгновенный расход (кстати, наш БК врет значительно занижая показания) отражает степень вашего нажатия на педаль газа. НО так вы едете не долго. Достигли определенной скорости и приотпустили педаль, мгновенный расход тоже упал. И далее едете затрачивая топливо только на поддержание этой скорости.
Соответственно, большой расход на малом участке (при ускорении) уменьшается за счет малого расхода на большом участке (при равномерном движении).
Т.о. не нужно смущаться больших цифр мгновенного расхода, нужно грамотно подходить к их использованию )))
neo349 >>> Если бы только 20л/час............
neo349 , весь прикол в том, что Дядя Рома (Admin) неправильно считает литры в час на своем приборе (он занижает).
И в "своей теории" он допустил небрежности.
Я в этом убедился когда замерил реальную(!) производительность форсунки со своего двигателя на спец.стенде!