Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2015, 22:06   Сообщение #9628
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Приветствую,
хочу поделиться некоторыми соображениями по-поводу ДС, а также привнести конструктивизм в обсуждение и поиск причин.

Предлагаю всем у кого есть ДС помониторить (и отписать на форум) значение параметра Долговременная топливная коррекция (Long Term Fuel Trim).
Мониторить можно с пом ELM или аналогичных, кот умеют видеть необх.информацию.

Очень интересно, в свете данной темы, узнать текущее значение этого параметра у тех, кого "мучает" ДС.
В любом случае, необходимо собрать статистику. Это никогда не помешает.


Логика следующая:
если есть ДС, то необх. посмотреть на значение LTFT.
Если LTFT > 0 (особенно если LTFT > +10%), то это МОЖЕТ быть причиной ДС.
ЭБУ считает, что смесь бедная и ДОБАВЛЯЕТ топливо увеличивая время открытия форсунок и двигатель захлебывается. Если в это время еще и подача воздуха чуть уменьшается (по разным причинам, грязная ДЗ или просто ЭБУ после пуска чуть призакрывает ДЗ) - имеем классический ДС (ДВС запустился, чуть поработал и "тихо" заглох).
Оптимально (с точки зрения отсутствия ДС) LTFT = 0 или в "минусе" (- 5...8%)
В принципе, отрицательные значения даже лучше.

Кстати, те кто обновил прошивку и у них "ДС ушел" тоже желательно привести значение этого параметра.
А то может так получиться, что "победа над ДС" в новой прошивке получилась косвенным путем (изменили параметры топливоподачи и теперь у них LTFT = 0 или в "минусе")

Последний раз редактировалось vitna; 01.02.2015 в 23:17.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием