Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2011, 12:37   Сообщение #227
amel
Знаток
 
Аватар для amel
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: МО, г. Бронницы
Авто: Jeep Commander 4,7 Limited
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
вот это-то как раз элементарно - практически и делать ничего не нужно...
А вот звукоизолированную, да с затуханием вибраций...
Под словом "зашумленную" я имею ввиду и вибро- и шумоизоляцию. Хотя говоря "элементарно" - это Вы погорячились...

---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:33 ----------

Цитата:
Сообщение от B.K.A. Посмотреть сообщение
ИМХО.Шумоизоляция дело хорошее, но в меру.Главное не перестараться.
+1. Товарищу Gizmo надо перед началом работ посчитать во сколько кг выльется его шумка в 5 слоев. Обычная прибавка в 40-45 кг ощутимого влияния на разгонные характеристики, а тем более на управляемость или экономичность не оказывает. А вот если цифра зашкалит за 100 кг (например если Вибропласт заменить везде на Бомб) - ощутится точно (знаю по себе, так как часто вожу материалы в багажнике).
__________________
www.anti-shum.ru
https://www.drive2.ru/o/ANTI-SHUM/blog
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием