Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2015, 09:32   Сообщение #195
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bvm3 Посмотреть сообщение
elec10, Согласен, что работа должна быть сделана, но просто фактор такой есть и не исключено что они когда за ними так наблюдаешь спустя рукава сделать будут или наоборот косякнуи, есть психологический фактор когда на тебя смотрят следят, что ты напрягаешься и тд... Ну и люди разные, мне вот вчера меняли руль по гарантии от прошлого владельца потертый достался, сломали спираль какую то и теперь подушка не работает, сигнал,соответственно чек и звук как у трещетки у руля...
Вот в том то и дело, доверия получается нет, какие бы деньги ты не платил. У меня нет времени по полдня торчать в ремзоне, я плачу деньги достаточно приличные чтобы быть уверенным что все сделают хорошо, а на деле совсем не так.
По моему случаю, я в начале недели успел уже заказать и оплатить полный комплект грм с помпой и ремень навесного оборудования с натяжным роликом. Менять собирался все у знакомого "дяди васи", помпу взял на всякий случай, если с ней все в порядке пусть лежит. А раз такое дело придется ехать к дилеру.
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием