Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2015, 11:42   Сообщение #186
bvm3
Местный

Член клуба
 
Имя: Василий
Регистрация: 16.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault fluence 1.6MT comfort
Сообщений: 247
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyU Посмотреть сообщение
По официальному сервису поспорить можно, вот тут почитатйте )))
http://www.fluence-club.ru/forum/sho...287#post487287

сам кстати тоже сталкивался, только на др.авто, сломали крышку салонного фильтра, заметил через месяц только, предъявил им, а они с выпучеными глазами так и было)))

Большой минус официалов, в том что нет гарантий что на твоем авто не будут студента практиковать какого нибудь))) а у дяди васи у которого я все авто свои обслуживаю уже лет 10 почти, уверен будет делать только он, да еще против моего присутствия никто возражать не будет
Согласен, Диллер если авто не гарантийный и после выполнения работ врятли дает какие либо гарантии в случае поломки, это придется доказывать

Когда делал в выходной у партнера то, хорошо что сальник купил, он сказал, тк там был косяк. Но он был очень удивлен. Не зря все купил, жаль что поздно после подорожания..
__________________
Репетитор по математике 5-10 классы.

Последний раз редактировалось bvm3; 28.01.2015 в 09:29.
bvm3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием