Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2015, 11:39   Сообщение #185
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Не, ну дело ваше конечно, делайте где хотите, только потом не удивляйтесь и не гоните на марку, если например вдруг однажды "ни с того ни с сего" болты на опорах двигателя отломает или "ни с того ни с сего" цокать мотор начнёт или "ни с того ни с сего" расход топлива повысится или "ни с того ни с сего" клапана загнёт
По официальному сервису поспорить можно, вот тут почитатйте )))
http://www.fluence-club.ru/forum/sho...287#post487287

сам кстати тоже сталкивался, только на др.авто, сломали крышку салонного фильтра, заметил через месяц только, предъявил им, а они с выпучеными глазами так и было)))

Большой минус официалов, в том что нет гарантий что на твоем авто не будут студента практиковать какого нибудь))) а у дяди васи у которого я все авто свои обслуживаю уже лет 10 почти, уверен будет делать только он, да еще против моего присутствия никто возражать не будет

конечно, пока авто гарантийный, альтернативы официальному сервису нет, но случай с ГРМ к ним уже не относится по истечению трех лет, мало ли почему грм навернулся например, может помпа крякнула, а вы ее не меняли, тыщу причин найдут послать порядочного клиента куда подальше)))

p.s. совсем забыл про перетянутый ремень генератора и сломанный болт регулировки натяжения, узнал про это когда у гены подшипник зашумел, хорошо авто был отечественным и подшипники довольно просто меняются

Последний раз редактировалось AndreyU; 27.01.2015 в 15:22. Причина: совсем забыл)))
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием