Там оставалась резьба сантиметра на полтора, поставили шпильку вместо родного болта. Там ведь есть ещё планка опоры двигателя, под неё добавили ещё одну планку металлическую 4мм и на саму планку опоры наварили шайбу, т.к. на планке не дырка под болт, а прорезь, а добиться хотели именно что бы планка держала двигатель. В итоге коробка крепится на опору двигателя уже в двух точках, на родное крепление где резьбы всего полтора сантиметра + крепление планки опоры. На вид грубо, но сердито и надёжно))
Пока ездил с болтающимся мотором видимо растянулись тросы мкпп или хз что произошло с ними. В заднюю попадает со второго раза и нехорошо переключается на вторую с четвёртой, нужно сильно тянуть назад что б переключить. Пока не сильно напрягает, жду ТО. Там попрошу подрегулировать.
|