Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2015, 19:58   Сообщение #1342
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
Не знаю как насчет 14.8В.
Напряжение до 14,8 Вольт у многих Фордов. Батареи живут примерно столько же.
Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
Летом мерял на своем мегане напряжение бортовой сети на холодный двигатель порядка 14.5-14.6В, по мере прогрева регулятор напряжения с учетом термокомпенсации снижает напряжение до 13,8-14В – что маловато для кальциевой батареи.
Примерно так же и на М-2 и на Колеосе. 13,8 - 14,0 - нормально. На цикл заводки затрачивается в среднем от 0,25 до 1 Ампер-часа, которые достаточно быстро восстанавливаются (тем самым "повышенным напряжением", а на самом деле повышенным током). Далее - нормальная работа бортсети и поддержание уровня заряда АКБ.
Реле-регулятора в привычном понимании (таблетка, шоколадка) на современных авто нет.
Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
Как нельзя заряжать, как правильно заряжать АКБ:
Обслуживание необслуживаемых кислотных аккумуляторных батарей
Спасибо, поржал. Батарея заряжается током. И ЗУ должен работать как источник тока с обязательным контролем уровня зарядного тока. Контроль напряжения нужен для определения уровня заряженности батарейки (автоматические ЗУ при достижении определенного уровня на клеммах батареи снижают зарядный ток).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием