Цитата:
Сообщение от ZagSer168
vop, а чем подтверждается, что Н4M экономичнее K4M на флюенсе?
На сайте Рено расход по городу K4M - 8,8 л/100км. H4M - 8,9 л/100км.
|
Практикой, у меня Еноты были 1,6АТ, средний расход был летом 8-8,5л/100 км, зимой 10,5. Движение 95% по Москве по пробкам, на работу с работы, с активной рулежкой, т.е. в самых "тяжелых" условиях, по всем пробкам (с Каширки - м. Орехово на Дмитровку/Коровинское, кто знает-поймет), Бензин в основном 92, заправлялся где попало. При этом массы машин Енота(1217 кг) и М3 почти одинаковы, коробки АТ практически те же. Боюсь что для К4М это нереальный результат, про динамику вообще молчу, М3/флю с К4М просто курит в сторонке и тихо пенсеонерет в соседнем ряду, а Енот 1,6 на ручке вообще бешеная табуретка.
Цитата:
Сообщение от YRA62
Н4М-114 л.с.
|
И то, потому что адаптирован под 92 бензин. У Ниссанов от 117. Кроме Енота, там 110л.с. из-за выпускной системы(она с Микры). Кроме лошадей, более важен крутящий момент, а он от 155н/м