Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2015, 13:10   Сообщение #195
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от musicman Посмотреть сообщение
В итоге.. две ошибки: 1-отказ катализатора, 2- пропуски зажигания в четвёртом цилиндре... Спросил, при чём здесь коробка? сказали, что так бывает... посоветовали поездить на бензине и посмотреть вылезет о5 или нет.. сегодня за весь день проблем не было (на бензине езжу) заказал свечи сегодня NGK 5118
1. >>> 2- пропуски зажигания в четвёртом цилиндре
Перед заменой свечей сделай фото старых. Потом сюда выложи для инфо.
Идеально - было бы перед заменой проверить старые и новые на стенде (кстати для эмуляции работы на газе давление в камере делают чуть больше).

Но и не забудь проверить катушки, особенно в 4м цилиндре

Странно, что ты это (замена свечей) не сделал при установке ГБО (на ~70 тыс).
Возможно не подсказали сами установщики ГБО - тогда это еще один камень в их огород ((( ... Чисто формальный подход к работе ...
Грамотный и заботливый установщик просто обязан это предложить/предвидеть/проверить!

Я себе менял когда ГБО ставил (с завода стояли NGK 5118 PLZKAR6A-11, их же и поставил).
По поводу пробега - поменял на 85тыс просто чтобы потом туда специально не лазить. А так уверен, что еще тысяч 10-15 накатал бы спокойно (претензий к ним не было).
Но когда меняли свечи проверили их (родные) на стенде и качество искры было не очень (Так что я засомневался в том, что свечи в наших условиях реально смогут отходить все 120 тыс км)
Именно поэтому и поменяли (тем более что на газу условия для свечей более сложные).

2. >>> 1-отказ катализатора
конечно туда просто так не заглянешь. Но теоретически это может быть связано с газом. Надо наблюдать. Тем более, что в наших машинах ЭБУ очень тонко все диагностирует и выдает ошибки даже при небольших отклонениях от штатного режима.
Пока ездишь на бензине понаблюдай за значениями параметров верхнего (ДК1) и нижнего (ДК2) датчиков кислорода (не знаю как они там у вас в ELM называются). Поделай скриншоты.
Чтобы потом можно было сравнить при езде на газу.
Если смесь у тебя была очень богатая (может подтвердить черный нагар на свечах), то и катализатору от этого не очень хорошо

Последний раз редактировалось vitna; 20.01.2015 в 13:55.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием