Про увод машины с траектории из-за неправильной калибровки ЭУРа.
Вытаскиваем
предохранитель от того что на фотках-выше 10А, левее 25А и выше 5А. Вот последний 5А. По другому- второй ряд с права, второй с низу.
И проверяем поведение машины с отключенным ЭУР. Внимание-перестанут работать так же: АБС, спидометр, БК, индикация ручника. Так же будут постоянно гореть стопоки. Внимание-после установки предохранителя на место следует обнулить БК.
Если увод продолжается-подвеска. Исчез, ну понятно.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись
"Поиск"ом.
Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме
Курилка
Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.
Быстро посмотреть проблемы машины
можно здесь.
По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить