Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2015, 16:13   Сообщение #599
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.U. Посмотреть сообщение
Да нет, просто напрягает постоянно горящий один кубик шкалы темп.
Этого у тебя быть не должно. Плевать на эти кубики. Я имею в виду нервозность.
Цитата:
Сообщение от L.U. Посмотреть сообщение
И вообще, как это влияет на дрыгатель?
Хрен его знает, как влияет. Но двигатель должен работать при РАБОЧЕЙ температуре. Рабочий режим. Тут и сгорание топлива и нагар на свечах. Если 83 - нормальная, рабочая температура, то зачем копья ломать?
Давно это было. На двигателе ГАЗ-21 стоял термостат. Он регулировался. Верхний клапан откручивался на штоке или закручивался. И потом запаивался.
Как здесь - не знаю. Но разброс у термостатов должен быть, полагаю.
Так, что новый - не панацея повышения температуры.
Менять его нужно, когда он вообще не открывается или застрял в открытом положении (пропускает). Раньше, при сильных морозах, в соответствующих местностях отверстие в нем делали небольшое. Температура двигателя ниже, но радиатор малость теплый. Когда тосол и антифриз дефицитом были. Я это дело внедрял на дизель-генераторе на Врангеля. Боялись, что перемерзнет радиатор. Температура двигателя была градусов 50
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
L.U. (11.01.2015)