Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 00:23   Сообщение #3
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лизи Посмотреть сообщение
Всем привет!
Впервые за 4 года эксплуатации различных авто Renault пришлось зарегистрироваться на форуме.

Недавно приобрела себе Fluence. С ужасом ждала проблем со щетками и дребежанием торпеды - ведь об этом пестрит весь интернет. Но пронесло... Авто проехал 1800 км и ни одна из вышеперечисленных проблем не возникла.

Еду я сегодня в ГАИ получать талончик ТО и зажигается у меня check engine + service. Какой тут талончик.. еду в Петровский на пискаревском.

Быстро выдали диагноз: функциональный отказ катализатора.
Катализаторов нигде нет - надо ждать из Франции. Цена вопроса 30-35 тыс рублей.
Сильно огорчил меня этот косяк рено. Мастер из сервиса стал грешить на бензин. Мне кажется это полнейшим бредом. Заправляюсь я всегда или Кириши или Фаэтон. Да и машина не проехала еще и 2-х тыс км (1,5мес).

2 вопроса:
1) можно ли ездить с такой неисправностью около месяца (на сервисе сказали можно. не уверена)
2) могу ли я претендовать на замену катализатора по гарантии. У меня в голове не укладывается выкладывать кучу денег за ремонт нового авто.

Заранее благодарна за помощь
Моё глубочайшее убеждение. За 30-35 тыс. стоит побороться. Мало-ли что говорит мастер про плохой бензин. Где факты? Пусть предъявляют. Пусть доказывают, что в бензобаке ослиная моча. Пусть предъявляют документы. Слова их в ... понятно - куда. И не надо ни перед кем отчитываться, где заправлялась. У нас государственная система, сертификаты, контроль качества и т.д. и т.п. Пусть спорят с Минтопэнерго.
Что значит: "на сервисе сказали"? Бумагу от них истребовать: можно или - нельзя. Садись за стол, ручку - в руки и сочиняй. Нет воображения или умения - к адвокатам.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием