Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2015, 23:18   Сообщение #1319
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyU Посмотреть сообщение
Вот действительно где все по делу и без пальцегнутия)
А ты пальцы и загибаешь.
Туфта же полная. И все очевидно с самого начала.
Под нагрузкой у него напряжение падает.
А на профильных машинах нет такого. Напряжение держится стабильно.
Генератор достаточно мощный.
Инструкция к Mutlu (что в большинстве стоит)
"Measure alternator output voltage: the reading should be between 13.8-14.4 volts for hybrid batteries (at full throttle)".
По ГОСТ Р 52230-2004
- Номинальные значения напряжения изделия выбирают из ряда:
7, 14, 28 В - для генераторов и генераторных установок (генератор с регулятором напряжения).
- Допускаемые отклонения ... должны соответствовать следующим значениям:
+/- 2 % - напряжение генераторов и генераторных установок при определении начальной частоты вращения, а также напряжение на зажимах генераторных установок, электродвигателей и других потребителей...

Считаем, получаем
13,72 - 14,28 Вольт.
У всех производителей АКБ такие значения и указаны в паспортах и инструкциях.
А по ссылке, что ты указал, у него - до 14,5 В.
Ну и будут лампы гореть. И АКБ кипеть.
И, как я понял, он планирует еще повысить.
Это называется в инженерной практике:
"Решать проблему в лоб".

---------- Сообщение добавлено 09.01.2015 в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено 08.01.2015 в 23:52 ----------

AndreyU, вот. что еще.
Генератор к тем устройствам (ВАЗ), что у тебя в пользовании, стоит сколько?
Как я вижу - 3-4 тысячи. Рублей, рублей...
А на профильные машины?
Поболе 20 000 руб.
Почувствуй разницу, как говорят.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием