Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2015, 21:30   Сообщение #9472
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orenbass Посмотреть сообщение
Аналогично. Что щас, что когда был ДС.
После чистки кстати, кроме пропажи ДС, при пуске двигателя обороты стали стабильно прыгать до 2тыс и падать как положено. Ранее такого давненько незамечалось.
У меня ни разу сразу после пуска обороты не поднимались выше 1500. Падали до 1100 и далее падали по мере прогрева. Да,движки у нас разные.

---------- Сообщение добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:01 ----------

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
да забудьте вы про свечи и бензин да и про дросельную заслонку тоже .
А ты че можешь предложить? Выкладывай.

---------- Сообщение добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:04 ----------

Вы заметили что люди понимающие,и те затихли в этой теме? Потому-что все варианты перебрали. Лучше нажать кнопку Старт 2 два раза! Все дело в программе, которая выставляет заслонку в первые секунды после запуска. И ни фига ты с ней не сделаешь. ОД делает прошивку в салоне, и устанавливает температуру запуска в салоне. А не на улице. Вот если бы кто-то после ночевки авто на улице при -2,+2 подключил сканер , включил зажигание, глянул по сканеру угол открытия ДЗ. Вот что важно!! Писал я вам про карбюратор, в сравнение приводил. Не услышали.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием