DIM@SS, Не надо ее обкатывать, просто езди с соблюдением рекомендаций для вариатора. А по рекомендациям варик выходит как хрустальная ваза. Любоваться можно, но не трогая ее. Для себя я сделал выводы: вариатор боится и может проскользнуть ремень(а это будет началом его конца) при- парковке когда колеса упираются в поребрик а R или D включен. При резком переходе с заднего на передний ход. Ну и конечно резкое ускорение на холодную коробку. Да даже и на прогретую, если полный салон пассажиров, и если в горку. АКПП в этих случаях отрабатывает без осложнений для своего здоровья. В ней стоят фрикционные диски, которые работают по принципу сцепления. Пока не изотрутся- работать коробка будет. У нас же вся связь: ремень и шкив. Стоит один раз из-за проскальзывания ремня сделать задир на шкиву и процесс разрушения пошел.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
Последний раз редактировалось YRA62; 05.01.2015 в 17:24.
|