Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2015, 21:06   Сообщение #1312
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Создаётся впечатление, так заряди АКБ, чтоб развеять такое впечатление. Сразу будет ясно изменилось что или нет. А то снова на 100 страниц соплей будет, вместо конкретных дел по устранению, а потом гениальное заключение типа "Всё равно вы тут ничего не понимаете и не поймёте..." Как было в теме про "Не запускается с первого раза".
Гы, опять все теже самые господа тут спорют))) с новым годом уважаемые. Пока разбирался с плохим запуском или ДС или ХЗ как его, короче авто хреново заводилось, прилично подсадил аккумулятор крутил еле еле, решил тут им заняться, проверил напругу на заведенном авто на клеммах аккум-ра, после запуска холодного двига - 14.0в, на прогретом моторе 13.5 с нагрузкой и там и тут (вентилятор климата на максимум, обогревы зада моего и стекла заднего и зеркал включены), падение напряжение по мере прогрева связано с термокомпенсацией. Аккум(родной мутлу 70а/ч) снял с авто и зарядил до максимума автоматическим ЗУ (пока зарядка автоматическая не сказала что заряд окончен, глазок аккум при этом позеленел).
Напруга конечно не фонтан, но на моей тринашке (ваз 2113) картина похожая, там если ездить каждый день то проблем никаких, гарантированый запуск до -35, правда перед каждой зимой обязательная зарядка аккумулятора (ноябрь - декабрь).
P/S Опять (как и с проблемой незапуска двига с первого раза) начал с начала тему читать, и на пятой странице плюнул на это неблагодарное дело, скучно очень, опять склоняют дилера, и льют из пустого в порожнее (хотя дилер мне помог, но проблему с ДС самому решить несложно как выяснилось).

Последний раз редактировалось AndreyU; 04.01.2015 в 21:10.
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием