Nemo, насчёт визуальной проверки отработанного масла на предмет сторонних частиц-пользовался старым проверенным методом,заключается он в следующем:нужно капнуть несколько капель слитого масла на обычную бумажную салфетку(или на ткань,или на газету,не суть),при этом,чем больше получится грязное пятно в центре кляксы

,и чем меньше его ореол вокруг-тем масло грязнее,и если наоборот,то чище...,а насчёт 15000 ТО-1,считаю что производитель всё-таки в чём-то лукавит,и я тоже не собираюсь ездить вечно на Флю,однако понимаю,что езда на грязном масле здоровья ему никак не прибавит...
---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ----------
Talinec, а в чём собственно проблема,дилер в 15000 будет делать ТО,как ни в чём не бывало