Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2015, 23:05   Сообщение #7211
Slay2003
Новичок
 
Имя: Слэй
Регистрация: 02.03.2013
Адрес: Мичуринск
Авто: Renault Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Греть холодную АКПП надо обязательно, если хотите долго и счастливо на ней проездить. Но греется она вместе с двигателем, абсурдно ее холодную греть дерганием селектора или на тормозе в режиме D, проверено с clip-ом - дергание вообще ничего не дает, а прогревать ее в режиме D на тормозе не эффективно - температура ATF растет всего на градус-два больше , как если и не делать этого
Вот-вот, и я про то же! Спецы в статье говорили то же самое!
Slay2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links