Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2014, 14:09   Сообщение #1754
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Посмотрите данные для вязкости всех этих масел при температуре -20 С. И ничего - гидрокомпенсаторы не ломаются и фазик как-то справляется при зимних запусках и все время до прогрева двигателя Если разница в 100 раз не приводит к поломке этих агрегатов - то разница в вязкости смешная в рабочем состоянии тем более не повлияет никак на них.
А не слишком ли категорично?
1) при запуске фазик не работает.
2) нормальный пользователь не будет крутить холодный движок, а вот на двухполосной трассе хорошо прогретый моторчик иногда приходится выкручивать до звона, когда и фазик и гидрики трудятся на полную.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием