Цитата:
Сообщение от Esteter
Из договора: "Стороны особо оговаривают, что никакие проценты не подлежат начислению на сумму обеспечительного платежав пеиод его нахождения у (христо)продАвца".
Успокаивает одно - салон сам заинтересован продать мне машину как можно быстрее.  Мне это кажется лучшей гарантией, чем отдельные пункты в договоре.
Порылся в кодексе, там статей тренова хуча, не моглибы Вы немного конкретизировать номер статьи +-20, или примерное ее название, был бы крайне Вам признателен. 
|
http://ozpp.ru/laws2/zzpt/23-1.html Закон о защите прав потребителей прямо говорит о праве потребовать пени 0.5% за каждый день просрочки , максимум до суммы предоплаченой ( в вашем случае уместно говорить о частично предоплаченой сумме товара)
Пункт статьи в договоре о том что проценты продавец не обязан платить - говорит о хитропопости дилера , я бы принципиально не стал бы иметь дело с таким ничистым на руки продавцом, однако на каждую хитрую попу есть хитрый... , о чем говорит ст 16
http://ozpp.ru/laws/zpp/16.php ЗОПП , т.е любой суд признает этот пункт недействительным...
По поводу того что салон заинтересован вам продать побыстрее, вы тоже не совсем правы. Для каждого дилера установлены квоты по продажам,т.к завод настроен на определенное кол-во изготовление авто, если спрос меньше квот - то дилер должен пыжиться что бы продать как можно больше, ежели спрос больше квот - то можно наоборот проводить демаркетинг (т.е хамить,дерзить задерживать- все равно ж берут) .. во втором случае ничистые на руку дилеры принимают заказы выше квот ( заранее зная что сроки будут нарушены), собирают предоплату - давольно внушительные суммы являются для них источником бесплатного кредитования, для профильного и непрофильных проектов. Ну вообщем это мое мнение, я не знаю как в вашем случае обстоит дело на самом деле