Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2014, 18:07   Сообщение #9349
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Ни грамма.
Проблема в том. что нет систематизации этого "глюка".
Мифические доводы о температуре от +5 до -5.
Не описан ни разу процесс не запуска.
Проблема выражена примерно так:
- Сегодня не запустился, что делать?
Vld, ты действительно такой тупой или просто притворяешься? Прочитай всю тему с начала может поможет. Весь процесс ДС расписан в цветах и песнях, так же как и выявлен диапазон температур при которых он возникает.Всё это специально вынесли в шапку темы, однако одному тебе ничего не понятно. Если у тебя технический кретинизм усугублённый завышенным самомнение и царскими замашками, что тебе все должны, то это не лечится

[/QUOTE]Провести измерения может только neo349. У него есть такой прибор. Вместо этого он какие-то значения этих данных при запуске показывает.
Показал же, что при каждом последующем запуске время впрыска уменьшается. И, вместо того, чтобы что-то подтвердить, доказывает совершенно голословно, что так прописано в программе. А. ведь показывали данные при запуске, сделанные ELM. Там видно было. что воздух прогревается быстро. По ДТВ. Он утверждает. что это - по ДТОЖ. Не надо утверждать. Можно проверить и показать.[/QUOTE]

Всё уже проверили и не раз, тебе не понять, т.к. свой диагноз смотри выше. Впрочем понятно почему ты ничего не понимаешь: ведь обсуждаемый здесь ДС и его условия не вписываются в твою проблему, а такие вещи ты не воспринимаешь, вот и разводишь балаган...
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием