Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2014, 10:49   Сообщение #9343
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Так кому из нас и в чём надо разобраться?
...но все забыли, что чем ниже температура ОС, тем выше наличие кислорода в воздухе, а кислород главная составляющая любого горения...
...ведь воздух то у нас константа - постоянный, вот тут и вступает в силу концентрация кислорода в холодном воздухе...
...Турбина сжимает воздух для увеличения процента кислорода в определённом объёме...


Это же Ваши слова? Вот я и предложил Вам разобраться с терминологией т.к. Вы путаете понятие концентрация кислорода в воздухе (ее зависимость от температуры и давления) с массовым наполнением цилиндров тем же кислородом в зависимости от температуры и давления...

Р.S. А по сути Вы правы в том, что зимой и при сжатии при равных условиях работы двигателя в цилиндр попадает больше воздуха по массе т.к. при охлаждении и сжатии повышается его плотность, следовательно можно дать больше бензина. По этим причинам и возрастает мощность двигателя с турбиной, а летчики не взлетают в сильную жару или берут на борт меньше груза..

Последний раз редактировалось JGM; 21.12.2014 в 13:07.
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием