Цитата:
Сообщение от neo349
Так кому из нас и в чём надо разобраться?
|
...но все забыли, что чем ниже температура ОС, тем выше наличие кислорода в воздухе, а кислород главная составляющая любого горения...
...ведь воздух то у нас константа - постоянный, вот тут и вступает в силу концентрация кислорода в холодном воздухе...
...Турбина сжимает воздух для увеличения процента кислорода в определённом объёме...
Это же Ваши слова? Вот я и предложил Вам разобраться с
терминологией т.к. Вы путаете понятие
концентрация кислорода в воздухе (ее зависимость от температуры и давления) с
массовым наполнением цилиндров тем же кислородом в зависимости от температуры и давления...
Р.S. А по сути Вы правы в том, что зимой и при сжатии при равных условиях работы двигателя в цилиндр попадает больше воздуха по массе т.к. при охлаждении и сжатии повышается его плотность, следовательно можно дать больше бензина. По этим причинам и возрастает мощность двигателя с турбиной, а летчики не взлетают в сильную жару или берут на борт меньше груза..