Цитата:
Сообщение от JGM
Вы тут все в кучу свалили. Рекомендую разобраться в терминологии. Концентрация кислорода в воздухе очень мало зависит от температуры (только за счет снижения абсолютной влажности - вода вымерзает). От температуры воздуха зависит массовое количество воздуха, а соответственно и кислорода подаваемого в цилиндр за один такт. При сжатии воздуха турбиной, опять же возрастает не концентрация кислорода, а масса воздуха (и кислорода тоже), поданная в цилиндр...
|
Это я Вам уважаемый рекомендую разобраться или Вы будете утверждать, что в разогретом воздухе количество кислорода = количеству оного в воздухе при температуре -20гр.С. Я думаю, что Вы не глупый человек и утверждать этого не захотите.
За многолетние наблюдения за работой систем впрыска, давно уже отмечено, что зимой, на разогретом ДВС, время впрыска на Х.Х. уменьшается. И уменьшает его вот что.......
Цитата:
Датчик концентрации кислорода.
|
Кислород, содержащийся в отработавших газах, взаимодействует с датчиком концентрации кислорода, в результате чего создается выходное напряжение, подобно тому, как это имеет место в аккумуляторной батарее. Напряжение этого сигнала можно рассматривать как шкалу, имеющую диапазон от около 0.1 В (высокая концентрация кислорода - бедная смесь) до 0.9 В (низкая концентрация кислорода - богатая смесь).
В связи с тем, что датчик выступает в роли измерителя, он только показывает насколько высока или низка концентрация кислорода в отработавших газах. Датчик не вызывает эти состояния, он только указывает на то, что уже произошло.
При увеличении в смеси (зимой) кислорода, горение происходит с высоким КПД, а значит и для поддержания Х.Х. требуется меньше топлива, от сюда и по приборам мы видим снижение времени впрыска.
Многие не могут понять, как это зима - - 25, а расход по трассе, на 100% прогретом ДВС, снижается.
Это примерно как ехать после сильной грозы и ливня, когда воздух насыщен кислородом. Все же знают как легко дышится после летней грозы.
---------- Сообщение добавлено в 08:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:11 ----------
Цитата:
Сообщение от JGM
Концентрация кислорода в воздухе очень мало зависит от температуры
|
Делаем вывод: кислород не меняется в 1см3 по температуре.
---------- Сообщение добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:14 ----------
Цитата:
Сообщение от JGM
От температуры воздуха зависит массовое количество воздуха, а соответственно и кислорода
|
Делаем вывод: От температуры воздуха зависит количество кислорода.
Так кому из нас и в чём надо разобраться?